ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Гимназия № 4" города Смоленска
официальный сайт образовательной организации
214031 г. Смоленск ул. 25 Сентября, д.28а
8 (4812) 55-21-42
gepsmol@mail.ru

МБОУ "Гимназия № 4" города Смоленска

официальный сайт образовательной организации
МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Социально-психолого-педагогическая служба

   Социальный педагог-Ананьева Евгения Александровна

Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основные направления деятельности социального педагога:

Аналитико-диагностическое – выявление социальных и личностных проблем ребенка, изучение индивидуальных особенностей ребенка, медицинских карт, жилищных условий, особенностей семейных отношений. 

Социально-правовое – защита прав ребенка, выявление учащихся, нуждающихся в социально-педагогической поддержке.

Консультирование обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, консультирование родителей, классных руководителей, педагогов-предметников по решению социально-педагогических проблем ребенка. 

Профилактическое – своевременное выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения обучающихся; формирование у детей навыков ведения здорового образа жизни. Профилактическая и коррекционная работа с обучающимися, состоящими на учете в ОПДН УМВД России по г. Смоленску и внутришкольном учете; повышение уровня правовой культуры обучающихся и их родителей.

Чем занимается социальный педагог в школе? 

  • Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства детей;
  • Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни;
  • Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
  • Выступает посредником между семьей и школой, а также официальными инстанциями в интересах ребенка;
  • Организует различные виды социально-ценной деятельности обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ.
© 2022. При копировании материалов ссылка на наш сайт обязательна.